Новый год детям

Новый год – это время подарков, сюрпризов, веселья. Вокруг царит волшебство, сказка, добро и радость. Дети с трепетом ожидают прихода Нового года и встречают его с необычным увлечением.


 

Дети любят Новый год, потому что их навещают Дед Мороз и Снегурочка, находят под елочкой подарочки и очень радуются этому.

Взрослые всегда могут создать детям сказочные условия и вместе с ними на время окунуться в детство.

Уже не вспомню точного содержания рассказа и источника, где я это прочла, но в душу запал сюжет. Написано от лица отца двоих детей. Хочу поделиться им с Вами:

 

 

"Мой сын долго верил в Деда Мороза. Но изменилось все в один из предновогодних дней...

По случайности, он увидел, как я упаковывал новогодний подарок...робота...того самого, которого он просил в письме у Деда Мороза. Замерев на некоторое время, вспомнив все несостыковки, которые он подмечал раньше, сын все осознал. Он был разочарован, подавлен. Со слезами обвинял меня во лжи, в том, что столько лет обманывал его, а на самом деле никакого Деда Мороза не существует.  Казалось бы: праздник испорчен. 

Но я не растерялся. Я понимал, что когда-то этот момент настанет. И сказал: "Нет, не обманывал тебя, сынок. А дарил тебе чудо. Давай я тебе это покажу".

В это время младшая дочка в своей комнате заканчивала  писать письмо Деду Морозу. Она задумчиво выводила каждую букву, чтобы Дед Мороз точно понял ее просьбу.   

Мы зашли в ее комнату. Дочка восторженно закричала: "Готово!" и побежала к елке, чтобы оставить под ней письмо. Понаблюдав за ней и дождавшись, когда она вернулась в свою комнату, я взял письмо, открыл его и сказал: "Я дарил тебе чудо. Теперь, когда ты знаешь правду, чудо никуда не делось. Просто теперь его можешь дарить ты". 

Протянул ему письмо и уже вместе мы отправились искать тот самый замок, который дочка просила у Деда Мороза. Он сам упаковывал подарочек. И глаза были наполнены радостью и праздником"



Дарите детям чудо! Научите их дарить чудо близким! И пока будут те, кто дарят его, в этом мире будет радость...


Напоследок хочу поделиться с Вами небольшими фрагментами нашей подготовки к празднованию Нового года



 

С наступающим Новым 2021 годом!!!


Комментарии